products

Глукоамыласе и смешанные Пуллуланасе энзимы для ранга ГВП этанола ЭТХМЭИ технической

Основная информация
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай
Фирменное наименование: Boli
Сертификация: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Номер модели: ГВП Глукоамыласе ЭТХМЭИ
Количество мин заказа: 400Kg
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: тотес 1125кг ИБК
Время доставки: 15-20 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/П
Поставка способности: 1000МТ к 1500МТ в год
Подробная информация
Класс: Техническая ранг Деятельность при Глукоамыласе: 350 000 У/мл (минимум)
Пуллулансасе: 100 БУ/мл (минимум) Энзим: Glucoamylase
Аттестованный: Халяльное, кошерное ИСО9001, ИСО14001, ИСО22000 Систематическое имя:: ЭК 3.2.1.3, глукохйдроласе 1,4 альф-Д-глукан
Внешний вид:: Жидкость Сепя коричневая Пэ-аш продукта:: 3,0 до 5,0
Удельный вес:: 1,13 до 1,20 г/мл

Характер продукции

 

Технической энзим смешанный рангом

ГВП Глукоамыласе и Пуллуланасе ЭТХМЭИ

для продукции этанола топлива 

Аттестованные халяльный и кошерный 

 

ОПИСАНИЕ

ГВП Глукоамыласе ЭТХМЭИ глукоамыласе и смешанный пуллуланасе энзим. Он содержит глукоамыласе, который произведен от контролируемого заквашивания выбранных напряжений аспергиллус нигер, и Пуллуланасе энзима дебранчинг крахмала, который произведен от напряжений бациллы личениформис. Глукоамыласе может хйдролызе глукосидик рычаги алфа-1,4 от не-уменьшая конца крахмалов к глюкозе отпуска; пока Пуллуланасе может специфически расколоть α-1, глыкосидик скрепление 6 разветвляя пункта амилопектина, и отрезало вне всю структуру ветви для того чтобы сформировать амилозу. Синергическое действие глукоамыласе и пуллуланасе включает полный гидролиз крахмала, таким образом включает ГВП ЭТХМЭИ более высокий конверсионный курс от крахмала к глюкозе. ГВП ЭТХМЭИ особенно был конструирован для продукции этанола.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Объявленный энзим: Глукоамыласе
Систематическое имя: ЭК 3.2.1.3, глукохйдроласе 1,4 альф-Д-глукан
Деятельность при Глукоамыласе: 350 000 У/мл (минимум)
Деятельность при Пуллуланасе: 100 БУ/мл (минимум)
Возникновение: Жидкость Сепя коричневая
Пэ-аш продукта: 3,0 до 5,0
Удельный вес: 1,13 до 1,20 г/мл

 

ВЛИЯНИЕ ПЭ-АШ И ТЕМПЕРАТУРЫ

ГВП ЭТХМЭИ работает на пэ-аш от 3,0 до 5,5 со своим оптимальным пэ-аш от 3,5 до 4,5. См. диаграмму 1.

ГВП ЭТХМЭИ может работать на температурах от 30 к 65°К (86 к 149℉) со своей оптимальной температурой от 58 к 62°К (136,40 к 143.60℉). См. диаграмму 2.

Глукоамыласе и смешанные Пуллуланасе энзимы для ранга ГВП этанола ЭТХМЭИ технической
 

ПРИМЕНЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ГВП ЭТХМЭИ способен для того чтобы засахарить разжиженное месиво от различных материалов крахмала включая мозоль, мило, ячмень, пшеницу, рис, картошки и тапиоку. Возникающий продукт глюкозы заквашен дрожжами или другим соотвествующим микроорганизмом для того чтобы произвести этанол.

Польза ГВП ЭТХМЭИ дает следующие преимущества производителям этанола:

  1. Завершите гидролиз крахмала
  2. Улучшенная эффективность заквашивания
  3. Увеличенные выходы этанола
  4. Эффективное ухудшение крахмала/декстрина
  5. Понизьте остаточные «уровни более высокого сахара»
  6. Меньше остаточного крахмала в зернах дистиллятора
  7. Улучшенное проведение в процессах пре-осахаривания

Для заводов по обработке земл-зерна используя одновременное заквашивание (SSF) осахаривания, ГВП ЭТХМЭИ может быть добавлен сразу к ферментеру. Для заводов мельницы земл-зерна сухих и для влажных заводов мельницы используя отдельный шаг пре-осахаривания до заквашивания, ГВП ЭТХМЭИ может быть добавлен к охлаждая месиву или разжиженному крахмалу когда температура достигает 58 к 62°К (136,40 к 143.60℉). Температуры над 65°К (149℉) могут привести в потере деятельности.

ДИРЕКТИВЫ ДОЗИРОВКИ

ГВП ЭТХМЭИ вообще добавлен на уровне 0,37 к 0.43кг/ТДС. Фактическое требование к энзима зависит на сырье, температуре, времени реакции, и пэ-аш процесса осахаривания/заквашивания индивидуального завода, и своего желаемого результата.

УПАКОВКА

ЭТХМЭИ ГВ упаковано в барабанчиках ХДПЭ 25кг, 30кг пластиковых или тотес 1125кг ИБК. Подгонянная упаковка доступна по требованию.

ХРАНЕНИЕ И СРОК ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

Этот энзим был сформулирован для оптимальной стабильности. Типичный срок годности при хранении 6 месяцев обеспечил его хранится под 25°К (77℉) в своей первоначальной упаковке, загерметизирован и, защищенной от солнечного света. Свой срок годности при хранении будет 18 месяцев если он хранится как следует на 0∼10°К, то (32∼50℉). Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки.

БЕЗОПАСНОСТЬ & РЕГУЛЯЦИЯ ЭНЗИМА

Вдыхание пыли и туманов энзима следует избежать. В случае контакта с кожей или глазами, быстро ринсе с водой на по крайней мере 15 минут. Для детальной регулируя информации, пожалуйста см. технические спецификации безопасности.

Контактная информация
Edna

products

Glucoamylase And Pullulanase Blended Enzymes For Ethanol ETHMEI GWP Technical Grade

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu, China
Brand Name: Boli
Certification: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Model Number: Glucoamylase ETHMEI GWP
Minimum Order Quantity: 400kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 1125kg IBC totes
Delivery Time: 15-20 Days
Payment Terms: T/T, L/C , D/P
Supply Ability: 1000MT to 1500MT Per Year
Contact Now
Detail Information
Grade: Technical Grade Glucoamylase Activity: 350,000 U/ml (minimum)
Pullulansase: 100 BU/ml (minimum) Enzyme: Glucoamylase
Certified: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000 Systematic Name:: EC 3.2.1.3, 1,4-alpha-D-glucan Glucohydrolase
Appearance:: Sepia Brown Liquid Product PH:: 3.0 To 5.0
Specific Gravity:: 1.13 To 1.20 G/ml

Product Description

 

Technical Grade Blended Enzyme

Glucoamylase and Pullulanase ETHMEI GWP

for Fuel Ethanol Production 

Halal and Kosher Certified 

 

DESCRIPTION

Glucoamylase ETHMEI GWP is a glucoamylase and pullulanase blended enzyme. It contains glucoamylase, which is produced from controlled fermentation of selected strains of Aspergillus niger, and starch debranching enzyme Pullulanase, which is produced from strains of Bacillus licheniformis. Glucoamylase can hydrolyze alpha-1,4 glucosidic linkages from the non-reducing end of starches to release glucose; whilst Pullulanase can specifically cleave the α-1, 6 glycosidic bond of the branching point of amylopectin, and cut out the entire branch structure to form amylose. The synergistic action of glucoamylase and pullulanase enables complete starch hydrolysis , thus enables ETHMEI GWP a higher conversion rate from starch to glucose. ETHMEI GWP has been especially designed for the production of ethanol.


PRODUCT CHARACTERISTICS

Declared Enzyme: Glucoamylase
Systematic Name: EC 3.2.1.3, 1,4-alpha-D-glucan glucohydrolase
Glucoamylase Activity: 350,000 U/ml (minimum)
Pullulanase Activity: 100 BU/ml (minimum)
Appearance: Sepia brown liquid
Product pH: 3.0 to 5.0
Specific gravity: 1.13 to 1.20 g/ml

 

EFFECT OF PH AND TEMPERATURE

ETHMEI GWP works at pH from 3.0 to 5.5 with its optimal pH from 3.5 to 4.5. See Figure 1.

ETHMEI GWP can work at temperatures from 30 to 65°C (86 to 149℉) with its optimal temperature from 58 to 62°C (136.40 to 143.60℉). See Figure 2.

Glucoamylase And Pullulanase Blended Enzymes For Ethanol ETHMEI GWP Technical Grade
 

APPLICATION AND BENEFITS

ETHMEI GWP is capable to saccharify liquified mash from various starch materials including corn, milo, barley, wheat, rice, potatoes and tapioca. The resultant glucose product is fermented by yeast or another appropriate microorganism to yield ethanol.

Use of ETHMEI GWP gives the following benefits to ethanol producers:

  1. Complete starch hydrolysis
  2. Improved fermentation efficacy
  3. Increased ethanol yields
  4. Efficient starch/dextrin degradation
  5. Lower residual “higher sugar” levels
  6. Less residual starch in distiller’s grains
  7. Improved performance in pre-saccharification processes

For ground-grain processing plants using simultaneous saccharification fermentation (SSF), ETHMEI GWP may be added directly to the fermenter. For ground-grain dry mill plants and for wet mill plants using a separate pre-saccharification step prior to fermentation, ETHMEI GWP may be added to the cooling mash or liquefied starch when the temperature reaches 58 to 62°C (136.40 to 143.60℉). Temperatures above 65°C (149℉) can result in loss of activity.

DOSAGE GUIDELINES

ETHMEI GWP is generally added at a level of 0.37 to 0.43kg/TDS. The actual enzyme requirement is dependent on the raw materials, temperature, reaction time, and pH of the individual plant saccharification/fermentation process, and its desired result.

PACKAGING

ETHMEI GW is packaged in 25kg, 30kg HDPE plastic drums or 1125kg IBC totes. Customized packaging is available upon request.

STORAGE AND SHELF-LIFE

This enzyme has been formulated for optimal stability. Typical shelf-life is six months provided it is stored below 25°C (77℉) in its original packaging, sealed and unopened, protected from the sunlight. Its shelf-life will be eighteen months if it is stored properly at 0∼10°C (32∼50℉). Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to a higher dosage requirement.

SAFETY & ENZYME HANDLING

Inhalation of enzyme dust and mists should be avoided. In case of contact with the skin or eyes, promptly rinse with water for at least 15 minutes. For detailed handling information, please refer to the Safety Data Sheet.

Contact Details
Edna