products

Промышленные энзимы высокорадиоактивные, не- амилаза хлеба пекарни альфы ГМО грибковая

Основная информация
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай
Фирменное наименование: Boli
Сертификация: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Номер модели: Грибковая Альф-амилаза ФАА-5000
Количество мин заказа: 400Kg
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: бумажные мешки 25кг крафт или барабанчики картона
Время доставки: 15-20 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/П
Поставка способности: 1000МТ к 1500МТ в год
Подробная информация
Применение: выпечка Энзим: Грибковая альфа-Амилаза
Не-ГМО: Не-ГМО Деятельность: 50 000 У/г (минимум)
Аттестованный: И халяльный и аттестованный кошерный Внешний вид: Свет - желтый порошок

Характер продукции

 

Альф-амилаза 50 000 У/г качества еды грибковая

 

 

 

ПРОДУКТ КХАРАКТЭРИСИТКС

Ранг Качество еды
Сертификат Халяльный, кошерный
Объявленный энзим: Грибковая Альф-амилаза
Систематическое имя: ЭК 3.2.1.1, глуканохйдроласе 1,4-α-Д-Глукан
Деятельность: 50 000 У/г (минимум)
Напряжения: Орызаэ аспергилла
Возникновение: Желтый бурый дымный порох
Влага: 8% (максимум)

 

 

 

  • Грибковая Альф-амилаза ФАА-5000 высокорадиоактивная грибковая альф-амилаза производная от не-генетических доработанных напряжений аспергилла орызаэусинг методы погруженное в воду извлечение заквашивания и уточнять.
  •  
  • ФАА- 5000 специфически было конструировано для индустрии выпечки как дополнение импровер и альф-амилазы хлеба для муки. Как ендоамыласе, ФАА-5000 может быстро хйдролызе внутреннее α-1, 4 глукосидик рычага превращенных в желе решений крахмала, амилозы и амилопектина для произведения декстринов солубле и небольших количеств мальтозы и глюкозы. Долгосрочная реакция приведет в небольшом количестве сиропа который содержит высокие мальтозу и глюкозу.

 

 

ВЛИЯНИЕ ПЭ-АШ & ТЕМПЕРАТУРЫ 

 

  • ФАА-5000 может эффектно хйдролызе крахмалы на растояние пэ-аш от 4,0 до 6,5, с оптимальным рядом пэ-аш быть 4,8 до 5,4. Если большая стабильность энзима предпочтена, то реакция должна быть проведена на пэ-аш над 5,5; если более быстрый тариф реакции пожелан, то пэ-аш должен быть сдержан под 5,5. Свой оптимальный пэ-аш будет зависеть от нескольких переменных процесса как время, температура, концентрация субстрата, и уровни влаги теста. На диаграмму 1 показано влияние пэ-аш на деятельности ФАА-5000.
  • ФАА-5000 может эффектно хйдролызе крахмал на температурах от 45°К к 55°К, со своей оптимальной температурой на своей оптимальной температуре 50°К. зависит от фактических условий обработки как время, пэ-аш, концентрация субстрата, влага, диаграмма 2 шоу етк. влияние температуры на деятельности ФАА-5000.

 

Промышленные энзимы высокорадиоактивные, не- амилаза хлеба пекарни альфы ГМО грибковая                       Промышленные энзимы высокорадиоактивные, не- амилаза хлеба пекарни альфы ГМО грибковая

 

  • Температура против профиля деятельности ФАА-5000 соответствует хорошо требованию для сахаров необходима дрожжами во время заквашивания теста. По мере того как тесто начинает заквашивать, работа ФАА-5000 и дрожжей будет увеличена как повышения температуры (т.е. грибковая Альф-амилаза постоянн хйдролызес солубле старческонтайнед в тесте и производит моносахариды для того чтобы поддержать пролиферацию дрожжей, таким образом увеличивать скорость заквашивания и улучшать качество теста). Когда заквашивание теста будет завершено и полу-продукты начнут быть испаренным или испеченным, дрожжи станут деактивированными на 60°К и ФАА-5000 потеряет свою деятельность также (таким образом избегающ чрезмерного осахаривания теста которое могло в противном случае привести к нежелательной прилипчивости законченного - продукты).

 

ИНАКТИВИРОВАНИЕ

  • Инактивирование ФАА-5000 может быть достигано путем поддержание температуры на 90 то100°К на 5 до 10 минут. Если содержание крахмала высоко, то ФАА-5000 может быть деактивировано путем поддержание температуры на 80°К на около 30 минут, или на 70°К на около 60 минут.

 

ДИРЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ

  • ФАА-5000 можно использовать для увеличения тома хлебца, для того чтобы улучшить текстуру и возникновение хлеба, и расширить срок годности при хранении испеченных продуктов.
  • Порекомендованная дозировка 0.02~0.05% из муки по весу.
  • Точная дозировка меняет среди пекарен в зависимости от типа муки, специфического образования, типа оборудования и процесса.
  • Порекомендованы, что проводит пробы выпечки для того чтобы определить оптимальную дозировку.
  • Важно что свойственные рассеивание и смешивать ФАА-5000 достиганы для того чтобы получить оптимальную эффективность проведения энзима в процессе. Должный к небольшой необходимо дозировке, порекомендованы, что смешивает заранее ФАА-5000 в сухом государстве сперва с небольшим количеством муки, и после этого добавляет его к серии над длиной достаточным периодом времени для обеспечения даже смешивать с мукой. Также приемлемо добавить энзим сразу к тесту.
  • Должный к небольшой дозировке необходимо, что, обеспечило свойственное рассеивание и смешивать, порекомендованы, что разбавляет ФАА-5000 с небольшим количеством крахмала во-первых, и после этого добавляет его к серии для того чтобы смешать с мукой равномерно.

Промышленные энзимы высокорадиоактивные, не- амилаза хлеба пекарни альфы ГМО грибковая

 

УПАКОВКА

  • ФАА-5000 упаковано в барабанчиках картона 25кг или бумажных мешках крафт. Подгонянная упаковка доступна по требованию.

 

ХРАНЕНИЕ & СРОК ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

  • ФАА-5000 было сформулировано для оптимальной стабильности. Типичный срок годности при хранении 6 месяцев предусмотренный храниться под 25°К (77°Ф) в своей первоначальной упаковке, герметизироваться и, защищенной от солнечного света. Свой срок годности при хранении 18 месяцев если он хранится как следует на 0~10°К, то (32~50°Ф).
  • Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки, таким образом следует избежать.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ & РЕГУЛЯЦИЯ ЭНЗИМА

  • Вдыхание пыли и туманов энзима следует избежать.
  • В случае контакта с кожей или глазами, быстро ринсе с водой на по крайней мере 15 минут. Для детальной регулируя информации, пожалуйста см. технические спецификации безопасности.

Контактная информация
Edna

products

Industrial Bakery Bread Enzymes High Activity , Non - GMO Fungal Alpha Amylase

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu, China
Brand Name: Boli
Certification: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Model Number: Fungal Alpha-Amylase FAA-5000
Minimum Order Quantity: 400kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 25kg kraft paper bags or cardboard drums
Delivery Time: 15-20 Days
Payment Terms: T/T, L/C , D/P
Supply Ability: 1000MT to 1500MT Per Year
Detail Information
Application: Baking Enzyme: Fungal Alpha-Amylase
Non-GMO: Non-GMO Activity: 50,000 U/g (minimum)
Certified: Both Halal And Kosher Certified Appearance: Light Yellow Powder
High Light:

fungal alpha amylase

,

glucose oxidase


Product Description

 

Food-Grade Fungal Alpha-Amylase 50,000 U/g

 

 

 

PRODUCT CHARACTERISITCS

Grade Food Grade
Certificate Halal, Kosher
Declared Enzyme: Fungal Alpha-Amylase
Systematic Name: EC 3.2.1.1, 1,4-α-D-Glucan glucanohydrolase
Activity: 50,000 U/g (minimum)
Strains: Aspergillus oryzae
Appearance: Yellow brown powder
Moisture: 8% (Maximum)

 

 

 

  • Fungal Alpha-Amylase FAA-5000 is a high activity fungal alpha-amylase derived from non-genetic modified strains of  Aspergillus oryzaeusing submerged fermentation and refining extraction techniques.
  •  
  • FAA- 5000 has been specifically designed for the baking industry as a bread improver and alpha-amylase supplement for flour. As an endoamylase, FAA-5000 can rapidly hydrolyze the interior α-1, 4 glucosidic linkages of gelatinized starch, amylose and amylopectin solutions to produce soluble dextrins and small quantities of maltose and glucose. Long-time reaction will result in a small amount of syrup which contains high maltose and glucose.

 

 

EFFECT OF PH & TEMPERATURE 

 

  • FAA-5000 can effectively hydrolyze starches at a pH range from 4.0 to 6.5, with the optimum pH range being 4.8 to 5.4. If greater enzyme stability is preferred, the reaction should be conducted at a pH above 5.5; if a faster reaction rate is desired, the pH should be kept below 5.5. Its pH optimum will depend on several process variables such as time, temperature, substrate concentration, and dough moisture levels. Figure 1 shows the effect of pH on FAA-5000 activity.
  • FAA-5000 can effectively hydrolyze starch at temperatures from 45°C to 55°C, with its optimum temperature at 50°C. Its optimum temperature depends on the actual processing conditions such as time, pH, substrate concentration, moisture, etc. Figure 2 shows the effect of temperature on FAA-5000 activity.

 

Industrial Bakery Bread Enzymes High Activity  , Non - GMO Fungal Alpha Amylase 0                       Industrial Bakery Bread Enzymes High Activity  , Non - GMO Fungal Alpha Amylase 1

 

  • The temperature versus activity profile of FAA-5000 matches well with the demand for sugars needed by the yeast during the dough fermentation. As the dough begins to ferment, the activity of the FAA-5000 and the yeast will be enhanced as the temperature rises (i.e. the Fungal Alpha-Amylase constantly hydrolyzes the soluble starchescontained in the dough and produces monosaccharides to support yeast proliferation, thus increasing the fermentation speed and improving the dough quality). When fermentation of the dough is completed and the semi-products begin to be steamed or baked, the yeast will become inactivated at 60°C and FAA-5000 will lose its activity as well (thus avoiding excessive saccharification of the dough which might otherwise lead to undesirable stickiness of finished products).

 

INACTIVATION

  • Inactivation of FAA-5000 can be achieved by maintaining the temperature at 90 to100°C for 5 to 10 minutes. If the starch content is high, FAA-5000 can be inactivated by maintaining the temperature at 80°C for about 30 minutes, or at 70°C for about 60 minutes.

 

APPLICATION GUIDELINES

  • FAA-5000 can be used to increase loaf volume, improve texture and appearance of bread, and extend shelf life of baked products.
  • The recommended dosage is 0.02~0.05% of flour by weight.
  • The exact dosage varies among bakeries depending on the type of flour, the specific formulation, the type of equipment and process.
  • It is recommended to conduct baking trials to determine the optimal dosage.
  • It is important that proper dispersion and mixing of the FAA-5000 is achieved to obtain optimal efficiency of the enzyme performance in the process. Due to the small dosage required, it is recommended to premix the FAA-5000 in a dry state first with a small amount of flour, and then add it to the batch over a long enough period of time so as to ensure even mixing with the flour. It is also acceptable to add the enzyme directly to the dough.
  • Due to the small dosage required, in order to ensure a proper dispersion and mixing, it is recommended to dilute FAA-5000 with a small amount of starch first, and then add it to the batch to mix with the flour evenly.

Industrial Bakery Bread Enzymes High Activity  , Non - GMO Fungal Alpha Amylase 2

 

PACKAGING

  • FAA-5000 is packaged in 25kg cardboard drums or kraft paper bags. Customized packaging is available upon request.

 

STORAGE & SHELF-LIFE

  • FAA-5000 has been formulated for optimal stability. Typical shelf-life is six months provided being stored below 25°C (77°F) in its original packaging, sealed and unopened, protected from the sunlight. Its shelf-life is eighteen months if it is stored properly at 0~10°C(32~50°F).
  • Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to higher dosage requirement, thus should be avoided.

 

SAFETY & ENZYME HANDLING

  • Inhalation of enzyme dust and mists should be avoided.
  • In case of contact with skin or eyes, promptly rinse with water for at least 15 minutes.For detailed handling information, please refer to the Safety Data Sheet.

Contact Details
Edna