aboutus

Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd.

Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки: Во всем мире
Бренды: Боли
Количество сотрудников: 200~230
Год основания: 1998
Экспорт ПК: 70% - 80%
О нас
-01-
Введение

Мы технический ведущий изготовитель энзима в Китае с установленной репутацией как надежный поставщик качественных продуктов энзима к нашим клиентам в стране и за рубежом. Оборудованный с большинств передовыми технологиями погруженного в воду процесса заквашивания, извлечения и рафинировки, наша мирового класса фабрика ИСО 9001, аттестованные 14001, 22000 и также исполняет с стандартом ГМП.

 

 

 

 

 

Наши продукты, и халяльные и кошерный аттестовать, были поставлены до 16 стран во время прошлых лет. Наша сильная техническая команда состоит из профессионалов с экспертизой больше чем 2 десятилетий в исследовании, развитии и продукции подготовки энзима и сотрудничает близко с первоклассными научно-исследовательскими институтами и университетами в Китае, который позволяет мы поставить качественные продучты однородного качества для того чтобы удовлетворять потребности клиента. 

 

 

В 1998 - было создано КО. Биопродукц Укси Боли, Лтд.

Специализированный в научных исследованиях и разработки технологии энзима, технических обслуживаний и продаж энзимов, мы устанавливали хорошие достижения и репутацию в индустрии с нашей профессиональной экспертизой.

 

В КО. 2005 Биопродукц Цзянсу Боли, был настроен Лтд.

Размещенный в зоне экономического развития Джянгян, город Тайжоу, провинция Цзянсу, занимая зону около 20 000 м2. Оборудованный с самыми современными производственными объектами и технологией энзима, компания приниманнсяые за НИОКР, продукция и продажа энзимов бренда Боли с ежегодной емкостью 30 000 тонн.

 

В обряде 2011 Укси импортируйте & экспортируйте КО., Лтд. настроил.

С тех пор после этого, продукты энзима бренда Боли были экспортированы к больше чем 16 стран над миром, включая американца, европеец и юго-восточные азиатские страны, и были оценены много видных международных клиентов.

 

В КО. 2015 Биопродукц Шанхая Боли, был установлен Лтд.

Он позволял мы увеличить удельный вес на рынке енызмес бренда Боли оба в стране и за рубежом.

 

В НИОКР соединения университета Цзянсу Боли-Джяннан был установлен центр 2017 промышленных энзимов.

Он приниманся за скринингу, молекулярному изменению и конструкция микроорганизмов которые производят энзимы, устанавливает стандартные методы ассай ферментационных свойств.

 

 

В КО. 2018 БиоПродукц Цзянсу Боянг, Лтд. имеет пересеченную местность.

Вторая фабрика расположенная в национальной зоне экономического развития, город Нантонг, покрывая зону около 30 000 м2, это совершенно новое место продукции энзима качества еды настроена с международной передовой технологией с ежегодной емкостью 30 000 тонн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы задушевно смотрят, что вперед поддерживаем вас для ваших успеха и процветания в будущем!

 

-02-
История

 

 

 

В 1998 - было создано КО. Биопродукц Укси Боли, Лтд.

Специализированный в научных исследованиях и разработки технологии энзима, технических обслуживаний и продаж энзимов, мы устанавливали хорошие достижения и репутацию в индустрии с нашей профессиональной экспертизой.

 

 

 

В КО. 2005 Биопродукц Цзянсу Боли, был настроен Лтд.

Размещенный в зоне экономического развития Джянгян, город Тайжоу, провинция Цзянсу, занимая зону около 20 000 м2. Оборудованный с самыми современными производственными объектами и технологией энзима, компания приниманнсяые за НИОКР, продукция и продажа энзимов бренда Боли с ежегодной емкостью 30 000 тонн.

 

 

 

В обряде 2011 Укси импортируйте & экспортируйте КО., Лтд. настроил.

С тех пор после этого, продукты энзима бренда Боли были экспортированы к больше чем 16 стран над миром, включая американца, европеец и юго-восточные азиатские страны, и были оценены много видных международных клиентов.

 

 

 

 

 

В КО. 2015 Биопродукц Шанхая Боли, был установлен Лтд.

Он позволял мы увеличить удельный вес на рынке енызмес бренда Боли оба в стране и за рубежом.

 

 

 

 

 

В НИОКР соединения университета Цзянсу Боли-Джяннан был установлен центр 2017 промышленных энзимов.

Он приниманся за скринингу, молекулярному изменению и конструкция микроорганизмов которые производят энзимы, устанавливает стандартные методы ассай ферментационных свойств.

 

 

 

В КО. 2018 БиоПродукц Цзянсу Боянг, Лтд. имеет пересеченную местность.

Вторая фабрика расположенная в национальной зоне экономического развития, город Нантонг, покрывая зону около 30 000 м2, это совершенно новое место продукции энзима качества еды настроена с международной передовой технологией с ежегодной емкостью 30 000 тонн.

 

 

 

 

-03-
Обслуживание

 

Продукты, свободные образцы и оплата

 

Можете вы обеспечить образцы?

Все вопросы и/или запрашивают будут отвечены нашей профессиональной командой обслуживания клиента в течение 24 часов.

Стандартные образцы 100 | 200 граммов доступны для отправки ДХЛ бесплатно в течение 7 дней по требованию.

 

 

Что разница между качеством еды и техническими продуктами ранга?

Типичная разница между качеством еды и технической рангом для такого же продукта энзима является следующим: контроль микроорганизма и тяжелый метал для продуктов качества еды в соответствии с гораздо строже стандартом качества чем это для технических продуктов ранга.

 

Что код ХС ваших продуктов?

Код ХС для наших продуктов 350790.

 

Что ваше количество минимального заказа (MOQ)?

Количество минимального заказа 400 килограммов.

 

Как насчет вашем условии оплаты?

Мы гибки с условиями оплаты как Т/Т, Д/П и Л/К. Типично, выдвижение Т/Т предпочтено для заказов чем один полный контейнер.

 

Что условия хранения ваших продуктов?

Все из наше законченного - продукты хранятся на с кондиционированным воздухом складе с температурой хранения проконтролированной под 10°К (50°Ф).

Для хранения на складе клиентов, сильно порекомендованы, что хранит продукты на с кондиционированным воздухом складе на 0~10°К (32 к 50°Ф).

 

Сколько времени срок годности при хранении ваших продуктов?

Типичный срок годности при хранении 6 месяцев обеспечил продукт хранится под 25°К (77°Ф) в своей первоначальной упаковке, загерметизирован и, защищенной от солнечного света. Срок годности при хранении продукта будет 18 месяцев если он хранится как следует на 0~10°К, то (32~50°Ф). Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки.

 

Вы имеете халяльный/кошерный сертификат?

Да, мы имеем.

 

Вы фабрика аттестованные ИСО9001, 14001 и 22000?

Да.

 

Подгоняйте доставку упаковки, времени выполнения и времени включения:

 

Сколько времени ваше время выполнения?

Оно зависит от количеств и продуктов заказа.

Для заказов больше чем 10 тонн, типичное время выполнения 20 дней.

Для заказов чем 10 тонн, типичное время выполнения 10 дней.

 

Гарантированное качество:

Мы сохраняем образцы каждой поставленной серии продуктов в нашей лаборатории проверки качества на 2 лет. В случае всех вопросов/забот относительно поставленных товаров, наша техническая команда способна на ответа в профессиональном пути в течение 24 часов.

 

Гибкие условия доставки:

В дополнение к общим условиям доставки ФОБ, КИФ, КИП, мы способны для того чтобы поставить товары к конечному пункту назначения под условием ДАП.

 

Подгонянная упаковка:

Мы гибки для того чтобы удовлетворять все упаковывая требования в покупательский спрос, включая небольшой пакет барабанчиков ХДПЭ 25кг, 30кг пластиковых зафиксированных на паллеты, или тотес 1125кг ИБК как большой пакет для жидкостных продуктов энзима; 25кг делают бумажные мешки крафт или барабанчики водостойким картона 25кг с полиэтиленовыми пакетами внутрь для продуктов порошка.

 

 

    

барабанчики пластмассы ХДПЭ 25кг

 

 

 

 барабанчики пластмассы ХДПЭ 30кг

 

    

тотес 1125кг ИБК

 

 

Каждый заказ будет следовать с большой заботой гарантировать на-врем-доставку. Наша команда обслуживания клиента вышколенна и опытна с расположением пересылки для всех видов требований к доставки, включая нормальные контейнеры, или контейнеры рефер, ЛКЛ или ФКЛ пересылкой или самолетом океана.

 

 

Профессиональная документация:

Полный набор документов на доставку подготовлен как следует для того чтобы облегчить зазор таможен клиента когда товары приезжают в порт назначения. Санитарное свидетельство официально выданное осмотром Вход-выхода & контора карантина для энзимов еды доступны по требованию. Сертификат анализа выдан нашей лабораторией проверки качества для каждой пересылки.

 

-04-
Наша команда

 

3 сооснователя Биопродукц Боли г-н ГУО Хонфай, юридический представитель и главный исполнительный директор, г-н ХУАНГ Ронгцианг, качественный директор и г-н СИАО Гуангян, директор продукции.

 

Мы на ФИК Шанхае (пищевом ингредиенте Шанхай)

 

 

 

Управление ядра и техническая команда состоят из профессионалов принимались за продукцию энзимов на больше чем 25 лет. Компания нанимает полностью 152 работников в среднем.

 

 

 

Центр проверки качества Цзянсу Боли расположенный в городе Тайжоу

 

 

 

Центр НИОКР соединения университета Цзянсу Боли-Джяннан промышленных энзимов в городе Укси

 

 

 

 

 

Организационная схема следующим образом:

 

Контактная информация

aboutus

Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd.

Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market: Worldwide
Brands: Boli
No. of Employees: 200~230
Year Established: 1998
Export p.c: 70% - 80%
About Us
-01-
Introduction

We are a technical leading enzyme manufacturer in China with an established reputation as a reliable supplier of quality enzyme products to our customers at home and abroad. Equipped with most advanced technologies of submerged fermentation, extraction and refining process, our world-class factory is ISO 9001, 14001, 22000 certified and also complies with GMP standard.

 

 

 

 

 

Our products, both Halal and Kosher certified, have been delivered to 16 countries during the past years. Our strong technical team consists of professionals with more than two decades expertise in the research, development and production of enzyme preparation and co-operates closely with the first-class research institutes and universities in China, which enables us to deliver consistent quality products to satisfy customer needs. 

 

 

In 1998- Wuxi Boli Bioproducts Co., Ltd. was created.

Specialized in the research and development of enzyme technology, technical services and sales of enzymes, we have established good track records and reputation in the industry with our professional expertise.

 

In 2005 Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. was set up

Located in Jiangyan Economic Development Zone, Taizhou city, Jiangsu province, occupying an area of around 20,000 m2 . Equipped with cutting-edge enzyme production facilities and technology, the Company is engaged in R & D, production and sale of Boli brand enzymes with annual capacity of 30,000 tons.

 

In 2011 Wuxi Rite Import & Export Co., Ltd. was set up.

Ever since then, Boli brand enzyme products have been exported to more than 16 countries over the world, including American, European and South-East Asian countries, and have been appreciated by many prominent overseas customers.

 

In 2015 Shanghai Boli Bioproducts Co., Ltd. was established.

It has enabled us to enlarge the market share of Boli brand enyzmes both at home and abroad.

 

In 2017 Jiangsu Boli-Jiangnan University Joint R & D center of Industrial Enzymes was established.

It is engaged in the screening, molecular modification and construction of the microorganisms that produce enzymes, establish standard assay methods of enzymatic properties.

 

 

In 2018 Jiangsu Boyang BioProducts Co., Ltd. has broken ground.

The second factory located in the National Economic Development Zone, Nantong city, covering an area of around 30,000 m2, this brand new food-grade enzyme production site is set up with international advanced technology with an annual capacity of 30,000 tons.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

We sincerely look forward to support you for your success and prosperity in the future!

 

-02-
History

 

 

 

In 1998- Wuxi Boli Bioproducts Co., Ltd. was created.

Specialized in the research and development of enzyme technology, technical services and sales of enzymes, we have established good track records and reputation in the industry with our professional expertise.

 

 

 

In 2005 Jiangsu Boli Bioproducts Co., Ltd. was set up

Located in Jiangyan Economic Development Zone, Taizhou city, Jiangsu province, occupying an area of around 20,000 m2 . Equipped with cutting-edge enzyme production facilities and technology, the Company is engaged in R & D, production and sale of Boli brand enzymes with annual capacity of 30,000 tons.

 

 

 

In 2011 Wuxi Rite Import & Export Co., Ltd. was set up.

Ever since then, Boli brand enzyme products have been exported to more than 16 countries over the world, including American, European and South-East Asian countries, and have been appreciated by many prominent overseas customers.

 

 

 

 

 

In 2015 Shanghai Boli Bioproducts Co., Ltd. was established.

It has enabled us to enlarge the market share of Boli brand enyzmes both at home and abroad.

 

 

 

 

 

In 2017 Jiangsu Boli-Jiangnan University Joint R & D center of Industrial Enzymes was established.

It is engaged in the screening, molecular modification and construction of the microorganisms that produce enzymes, establish standard assay methods of enzymatic properties.

 

 

 

In 2018 Jiangsu Boyang BioProducts Co., Ltd. has broken ground.

The second factory located in the National Economic Development Zone, Nantong city, covering an area of around 30,000 m2, this brand new food-grade enzyme production site is set up with international advanced technology with an annual capacity of 30,000 tons.

 

 

 

 

-03-
Service

 

Products, Free Samples and Payment

 

Can you provide samples?

Any questions and/or inquires will be replied by our professional customer service team within 24 hours.

Standard samples of 100 ~ 200 grams are available for dispatch by DHL free of charge within 7 days upon request.

 

 

What is the difference between food-grade and technical grade products?

The typical difference between food-grade and technical grade for the same enzyme product is: the control of microorganism and heavy metal for food-grade products are in conformity with much stricter quality standard than that for technical grade products.

 

What is the HS Code of your products?

HS code for our products is 350790.

 

What is your minimum order quantity (MOQ)?

The minimum order quantity is 400 kilograms.

 

What about your payment term?

We are flexible with payment terms like T/T , D/P and L/C. Typically, T/T advance is preferred for orders less than one full container.

 

What are the storage conditions of your products?

All of our finished products are stored at air-conditioned warehouse with storage temperature controlled below 10°C ( 50°F).

For Storage at customers’ warehouse, it is strongly recommended to store the products at air-conditioned warehouse at 0~10°C(32 to 50°F).

 

How long is the shelf-life of your products?

Typical shelf-life is 6 months provided the product is stored below 25°C (77°F) in its original packaging, sealed and unopened, protected from sunlight. The product shelf-life will be eighteen months if it is stored properly at 0~10°C (32~50°F ). Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to a higher dosage requirement.

 

Do you have Halal/Kosher certificate?

Yes, we have.

 

Is you factory ISO9001, 14001 and 22000 certified?

Yes.

 

Customize Packaging, Lead Time and On-time Delivery:

 

How long is your lead time?

It depends on the order quantities and products.

For orders more than 10 tons, typical lead time is 20 days.

For orders less than 10 tons, typical lead time is 10 days.

 

Guaranteed quality:

We retain samples of each delivered batch of products in our quality control laboratory for two years. In case of any questions/concerns regarding the delivered goods, our technical team is capable of response in a professional way within 24 hours.

 

Flexible delivery terms:

In addition to common delivery terms of FOB, CIF, CIP, we are capable to deliver goods to final destination under DAP term.

 

Customized packaging:

We are flexible to satisfy any packaging requirements per customer demand, including small package of 25kg, 30kg HDPE plastic drums fixed onto pallets, or 1125kg IBC totes as big package for liquid enzyme products; 25kg water-proof kraft paper bags or 25kg cardboard drums with plastic bags inside for powder products.

 

 

    

25kg HDPE plastic drums

 

 

 

 30kg HDPE plastic drums

 

    

1125kg IBC totes

 

 

Every order will be followed up with great care to guarantee on-time-delivery. Our customer service team is well-trained and experienced with shipment arrangement for all kinds of shipping requirements, including normal containers, or reefer containers, LCL or FCL by ocean shipment or airplane.

 

 

Professional documentation:

Complete set of shipping documents are prepared properly to facilitate customer’s customs clearance when goods arrive in the port of destination. Health Certificate officially issued by Entry-Exit Inspection & Quarantine Bureau for food enzymes are available upon request. Certificate of Analysis is issued by our Quality Control Laboratory for each shipment.

 

-04-
Our Team

 

The three co-founders of Boli Bioproducts are Mr. GUO Hongfei, Legal Representative and CEO, Mr. HUANG Rongqiang, Quality Director and Mr. XIAO Guangyan, Production Director.

 

We are At FIC Shanghai (Food Ingredient Shanghai)

 

 

 

The core management and technical team consist of professionals engaged in the production of enzymes for more than 25 years. The Company hires totally 152 employees in average.

 

 

 

Jiangsu Boli Quality Control Center located in Taizhou City

 

 

 

Jiangsu Boli-Jiangnan University Joint R & D center of Industrial Enzymes in Wuxi City

 

 

 

 

 

The organization chart is as follows:

 

Contact Details