products

Высокие эффективные грибковые энзимы выпечки освещают - желтую особую чистоту У/г порошка 100000

Основная информация
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай
Фирменное наименование: Boli
Сертификация: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Номер модели: Грибковая Альф-амилаза ФАА-5200
Количество мин заказа: 400Kg
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: бумажные мешки 25кг крафт или барабанчики картона
Время доставки: 15-20 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/П
Поставка способности: 1000МТ к 1500МТ в год
Подробная информация
Деятельность: 100 000 У/г (минимум) Энзим: Грибковая альфа-Амилаза
Аттестованный: И халяльный и аттестованный кошерный Внешний вид: Свет - желтый порошок
Не-ГМО: Не-ГМО Место происхождения: Джинагсу, Китай (материк)

Характер продукции

 

Грибковая Альф-амилаза ФАА-5200

 

 

 

Сертификат Халяльный, кошерный
Ранг Качество еды
Напряжение Орызаэ аспергилла
Объявленный энзим Грибковая Альф-амилаза
Систематическое имя ЭК 3.2.1.1, α-Д-Глуканлуканохйдроласе 1,4
Деятельность 100 000 У/г (минимум)
Возникновение Желтый бурый дымный порох
Влага 8% (максимум)

 

 

ДЭСПРИТИОН:

  • Грибковая Альф-амилаза ФАА-5200 выведена от не-генетических доработанных напряжений орызаэ аспергилла через погруженные в воду заквашивание и процесс извлечения рафинировки. ФАА-5200 было конструировано как импровер хлеба и дополнение альф-амилазы для муки в выпечке еды. Это ендоамыласе которое может быстро хйдролызе внутреннее α-1, 4 глукосидик рычага превращенных в желе решений крахмала, амилозы и амилопектина для произведения декстрина солубле и небольшого количества мальтозы и глюкозы.

 

ПРИМЕНЕНИЯ

  • ФАА-5200 использовано для того чтобы расширить срок годности при хранении хлеба и хлебобулочных изделий. Добавление ФАА-5200 к тесту может привести в увеличенном томе продукта так же, как улучшенных текстуре и возникновении.

 

ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • ФАА-5200 может эффектно хйдролызе крахмал от 45°К к 55°К, со своей оптимальной температурой быть 50°К. оптимальная температура зависит на фактических условиях обработки как время, пэ-аш, концентрацией субстрата и влагой.

 

Влияние температуры на деятельности

Высокие эффективные грибковые энзимы выпечки освещают - желтую особую чистоту У/г порошка 100000


ВЛИЯНИЕ ПЭ-АШ

  • ФАА-5200 может эффектно хйдролызе крахмалы на растояние пэ-аш от 4,0 до 6,5, с оптимальным рядом пэ-аш быть 4,8 до 5,4. Если большая стабильность энзима предпочтена, то реакция должна быть проведена на пэ-аш над 5,5; если более быстрый тариф реакции предпочтен, то пэ-аш должен быть сдержан под 5,5. Свой оптимальный пэ-аш зависит от фактических условий обработки как время, температура, концентрация субстрата и уровень влаги теста.

 

 

Влияние пэ-аш на деятельности

Высокие эффективные грибковые энзимы выпечки освещают - желтую особую чистоту У/г порошка 100000
 


 

  • Температура против профиля деятельности ФАА-5200 соответствует хорошо требованию для сахаров необходима дрожжами во время заквашивания теста. По мере того как тесто начинает заквашивать, работа ФАА-5200 и дрожжей будет увеличена как повышения температуры, т.е. грибковая альф-амилаза постоянн хйдролызес крахмалы солубле, который содержат в тесте и производит моносахариды для того чтобы поддержать пролиферацию дрожжей, таким образом быстро проходит вверх по заквашиванию и улучшает качество теста. Когда заквашивание теста будет завершено и полу-продукты начнут быть испаренным или испеченным, дрожжи станут деактивированными на 60°К и ФАА-5200 потеряет свою деятельность также, таким образом избегает чрезмерного осахаривания теста которое могло в противном случае привести к прилипчивости внутри законченного - продукты.

 

ИНАКТИВИРОВАНИЕ

  • Инактивирования ФАА-5200 можно достигнуть на 90~100°К на 5 до 10 минут. Если содержание крахмала высоко, то ФАА-5200 можно деактивировать на 80°К на около 30 минут, или на 70°К на около 60 минут. Нормальные процессы и температуры выпечки могут привести в полном инактивировании ФАА-5200.

 

УПАКОВКА, ХРАНЕНИЕ & СРОК ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

  • ФАА-5200 упаковано в барабанчиках картона 25кг или бумажных мешках крафт. Подгонянная упаковка доступна по требованию.
  • ФАА-5200 было сформулировано для оптимальной стабильности. Типичный срок годности при хранении 6 месяцев предусмотренный храниться под 25°К (77°Ф) в своей первоначальной упаковке, герметизироваться и, защищенной от солнечного света. Свой срок годности при хранении 18 месяцев если он хранится как следует на 0~10°К, то (32~50°Ф).
  • Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки, таким образом следует избежать.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ & РЕГУЛЯЦИЯ ЭНЗИМА

Вдыхание пыли и туманов энзима следует избежать. В случае контакта с кожей или глазами, быстро ринсе с водой на по крайней мере 15 минут. Для детальной регулируя информации, пожалуйста см. технические спецификации безопасности.

Контактная информация
Edna

products

High Efficient Fungal Baking Enzymes Light Yellow Powder 100000 U/ g High Purity

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu, China
Brand Name: Boli
Certification: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Model Number: Fungal Alpha-Amylase FAA-5200
Minimum Order Quantity: 400kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 25kg kraft paper bags or cardboard drums
Delivery Time: 15-20 Days
Payment Terms: T/T, L/C , D/P
Supply Ability: 1000MT to 1500MT Per Year
Contact Now
Detail Information
Activity: 100,000 U/g (minimum) Enzyme: Fungal Alpha-Amylase
Certified: Both Halal And Kosher Certified Appearance: Light Yellow Powder
Non-GMO: Non-GMO Place Of Origin: Jinagsu, China (Mainland)

Product Description

 

Fungal Alpha-Amylase FAA-5200

 

 

 

Certificate Halal, Kosher
Grade Food Grade
Strain Aspergillus oryzae
Declared Enzyme Fungal Alpha-Amylase
Systematic Name EC 3.2.1.1, 1,4-α-D-Glucanglucanohydrolase
Activity 100,000 U/g (minimum)
Appearance Yellow brown powder
Moisture 8% (Maximum)

 

 

DESPRITION:

  • Fungal Alpha-Amylase FAA-5200 is derived from non-genetic modified strains of Aspergillus oryzae through submerged fermentation and refining extraction process. FAA-5200 has been designed as bread improver and alpha-amylase supplement for flour in food baking. It is endoamylase that can rapidly hydrolyze the interior α-1, 4 glucosidic linkages of gelatinized starch, amylose and amylopectin solutions to produce soluble dextrin and a small quantity of maltose and glucose.

 

APPLICATIONS

  • FAA-5200 is used to extend the shelf life of bread and baked goods. Adding FAA-5200 to dough can result in increased product volume as well as improved texture and appearance.

 

EFFECT OF TEMPERATURE

  • FAA-5200 can effectively hydrolyze starch from 45°C to 55°C, with its optimum temperature being 50°C.  The optimum temperature is dependent on the actual processing conditions such as time, pH, substrate concentration and moisture.

 

Effect of Temperature on Activity

High Efficient Fungal Baking Enzymes Light Yellow Powder 100000 U/ g High Purity


EFFECT OF PH

  • FAA-5200 can effectively hydrolyze starches at a pH range from 4.0 to 6.5, with the optimum pH range being 4.8 to 5.4. If greater enzyme stability is preferred, the reaction should be conducted at a pH above 5.5; if a faster reaction rate is preferred, the pH should be kept below 5.5. Its pH optimum depends on the actual processing conditions such as time, temperature, substrate concentration and moisture level of the dough.

 

 

Effect of pH on Activity

High Efficient Fungal Baking Enzymes Light Yellow Powder 100000 U/ g High Purity
 


 

  • The temperature versus activity profile of FAA-5200 matches well with the demand for sugars needed by yeasts during dough fermentation. As the dough begins to ferment, the activity of FAA-5200 and the yeast will be enhanced as the temperature rises, i.e. the fungal alpha-amylase constantly hydrolyzes the soluble starches contained in the dough and produces monosaccharides to support yeast proliferation, thus speed up the fermentation and improve the dough quality. When fermentation of the dough is completed and the semi-products begin to be steamed or baked, the yeasts will become inactivated at 60°C and the FAA-5200 will lose its activity as well, thus avoid excessive saccharification of the dough which might otherwise lead to stickiness inside the finished products.

 

INACTIVATION

  • Inactivation of FAA-5200 can be achieved at 90~100°C for 5 to 10 minutes. If the starch content is high, FAA-5200 can be inactivated at 80°C for about 30 minutes, or at 70°C for about 60 minutes. Normal baking processes and temperatures may result in complete inactivation of FAA-5200.

 

PACKAGING, STORAGE & SHELF-LIFE

  • FAA-5200 is packaged in 25kg cardboard drums or kraft paper bags. Customized packaging is available upon request.
  • FAA-5200 has been formulated for optimal stability. Typical shelf-life is six months provided being stored below 25°C (77°F) in its original packaging, sealed and unopened, protected from the sunlight. Its shelf-life is eighteen months if it is stored properly at 0~10°C(32~50°F).
  • Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to higher dosage requirement, thus should be avoided.

 

SAFETY & ENZYME HANDLING

Inhalation of enzyme dust and mists should be avoided. In case of contact with skin or eyes, promptly rinse with water for at least 15 minutes.For detailed handling information, please refer to the Safety Data Sheet.

Contact Details
Edna