products

Высокий ПУ энзима Пуллуланасе ранга КонсентратионФоод - 730 для БУШЕЛЯ сахара 2100 крахмала/мл

Основная информация
Место происхождения: Цзянсу Китай
Фирменное наименование: Boli
Сертификация: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Номер модели: Пуллуланасе ПУ-730
Количество мин заказа: 400Kg
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 25кг, барабанчики ХДПЭ 30кг, 1125 тотес ИБК для жидкости
Время доставки: 15-20 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/П
Поставка способности: 1000МТ к 1500МТ в год
Подробная информация
Класс: Качество еды Применение: Пуллуланасе для сахара крахмала
Напряжение: Бацилла личениформис Деятельность: 2100 БУ/мл (минимум)
Медицинский осмотр от: Жидкости Удельный вес: 1,10 до 1,20 г/мл

Характер продукции

 

Пуллуланасе ПУ-730 качества еды высокой концентрации

 

 Аттестованные халяльный & кошерный

 

Описание

  • Пуллуланасе ПУ-730 произведен от бациллы личениформис через погруженные в воду процессы заквашивания, извлечения и рафинировки. Он так-назван потому что он может специфически хйдролызе пуллулан (малтотриосе, α-1, глыкосидик скрепленный соединяя полимер 6). Он принадлежит амилазе которая специфически колет α-1, 6 глыкосидик скреплений разветвляя пункта амилопектина и отрезал всю структуру ветви для того чтобы сформировать амилозу.
     
  • ПУ-730 типично использовано в комбинации с глукоамыласе для произведения высокого сиропа глюкозы и высокого сиропа мальтозы от разжиженного крахмала.

 

Характеристики продукта

Объявленный энзим: Пуллуланасе
Систематическое имя: ЭК 3.2.1.41, Пуллулан 6 - глуканохйдроласе
Возникновение: Свет к жидкости темного коричневого цвета
Деятельность: 2100 БУ/мл (минимум)
Пэ-аш продукта: 3,0 до 5,0
Удельный вес:

1,10 до 1,20 г/мл

 

Влияние пэ-аш

  • Эффективный ряд пэ-аш для ПУ-730 от 4,0 до 5,0; свой оптимальный пэ-аш выстраивает в ряд от 4,2 до 4,6. 

 

Влияние температуры

  • ПУ-730 работает эффектно на температурах от 50 к 65°К; свой оптимальный диапазон температур от 55 к 60°К.

Высокий ПУ энзима Пуллуланасе ранга КонсентратионФоод - 730 для БУШЕЛЯ сахара 2100 крахмала/мл

Применения & преимущества

 

[Продукция сиропа Высоко-глюкозы]

  • Глукоамыласе способен на хйдролызинг алфа-1, 4 глыкосидик скрепления пока медленный в гидролизе алфа-1, 6 глыкосидик скреплениях, которое образовывает препону в продукции сиропа высоко-глюкозы. Польза пуллуланасе в комбинации с глукоамыласе во время этапа осахаривания может увеличить тариф гидролиза крахмала, уменьшить дозировку глукоамыласе, сократить время реакции, воздеть выход и улучшить очищенность глюкозы.

 

[Продукция высотой с Дополнительн сиропа мальтозы]

  • В продукции мальтозы, альф-амилаза сперва использована для того чтобы разжидить крахмал, тогда грибковая альф-амилаза или бета-амилаза будут использованы для того чтобы разложить крахмал, поэтому содержание мальтозы конечного продукта около 50% до 60%, названный сироп мальтозы максимума. Польза пуллуланасе в комбинации с альф-амилазой и бета-амилазой может произвести высотой с дополнительн сироп мальтозы с содержанием мальтозы над 80%.

 

[Продукция пива]

  • В продукции пива, если крахмал совершенно не разложен, то будет уменьшено ферментабле содержание сахара, и пиво сделанное из заквашивания не соотвествует. Синергическое влияние пуллуланасе с альф-амилазой позволит пуллуланасе совершенно разложить крахмал, который содержат в сырье, уменьшает содержание ворт в декстрине бета-предела, увеличивает количество ферментабле сахара, таким образом значительно улучшает эффективность заквашивания.

 

[Другие применения]

  • Добавляющ пуллуланасе во время осахаривания в продукции МСГ, алкоголь, уксус, и соевый соус могут улучшить содержание глюкозы и сократить время саккрификатион.
  • Пуллуланасе также находил свое применение в продукции крахмалов высоко-амилозы, которые можно более в дальнейшем обрабатывать в «устойчивый крахмал» который не усвоен в тонкой кишке а заквашен в толстой кишке бактериями кишки, производящ короткоцепочные жирные кислоты как бутираты которые полезны для здоровья двоеточия. крахмалы Высоко-амилозы также использованы в слипчивых продуктах и в продукции рифленого - доска и бумага.

 

Упаковка

  • ПУ-730 упаковано в барабанчиках ХДПЭ качества еды 25кг, 30кг или тотес 1125 кг ИБК. Подгонянная упаковка доступна по требованию.

 

Хранение

  • Этот энзим был сформулирован для оптимальной стабильности. Типичный срок годности при хранении 6 месяцев если он хранится под 25°К в своей первоначальной упаковке, загерметизированный и неоткрытый, защищенной от солнечного света. Срок годности при хранении будет 18 месяцев если этот продукт хранится как следует на 0∼10°К.
  • Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки, таким образом следует избежать.

 

Безопасная регуляция энзимов

  • Вдыхание пыли и туманов энзима следует избежать. В случае контакта с кожей или глазами, быстро ринсе с водой на по крайней мере 15 минут. Для детальной регулируя информации, пожалуйста см. материальные технические спецификации безопасности.

Контактная информация
Edna

products

High ConcentrationFood Grade Pullulanase Enzyme PU - 730 For Starch Sugar 2100 BU / ml

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu China
Brand Name: Boli
Certification: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Model Number: Pullulanase PU-730
Minimum Order Quantity: 400kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 25kg, 30kg HDPE drums, 1125 IBC totes for liquid
Delivery Time: 15-20 days
Payment Terms: T/T, L/C , D/P
Supply Ability: 1000MT to 1500MT Per Year
Contact Now
Detail Information
Grade: Food Grade Application: Pullulanase For Starch Sugar
Strain: Bacillus Licheniformis Activity: 2100 BU/ml (minimum)
Physical From: Liquid Specific Gravity: 1.10 To 1.20 G/ml

Product Description

 

High Concentration Food Grade Pullulanase PU-730

 

 Halal & Kosher Certified

 

Description

  • Pullulanase PU-730 is produced from Bacillus licheniformis through submerged fermentation, extraction and refining processes. It is so-named because it can specifically hydrolyze pullulan (maltotriose, α-1, 6 glycosidic bond linking polymer). It belongs to amylase which specifically cleaves the α-1, 6 glycosidic bonds of the branching point of amylopectin and cut the entire branch structure to form amylose.
     
  • PU-730 is typically used in combination with glucoamylase to produce high glucose syrup and high maltose syrup from liquefied starch.

 

Product Characteristics

Declared Enzyme: Pullulanase
Systematic Name: EC 3.2.1.41, Pullulan 6 - glucanohydrolase
Appearance: Light to dark brown liquid
Activity: 2100 BU/ml (minimum)
Product pH: 3.0 to 5.0
Specific gravity:

1.10 to 1.20 g/ml

 

Effect of pH

  • The effective pH range for PU-730 is from 4.0 to 5.0; its optimum pH ranges from 4.2 to 4.6. 

 

Effect of Temperature

  • PU-730 works effectively at temperatures from 50 to 65°C; its optimum temperature range is from 55 to 60°C.

High ConcentrationFood Grade Pullulanase Enzyme PU - 730 For Starch Sugar 2100 BU / ml

Applications & Benefits

 

[Produce of High-glucose Syrup]

  • Glucoamylase is capable of hydrolyzing alpha-1, 4 glycosidic bonds whilst slow in hydrolysis of alpha-1, 6 glycosidic bonds, which constitutes an obstacle in the production of high-glucose syrup. Use of pullulanase in combination with glucoamylase during the saccharification stage can increase the hydrolysis rate of starch, reduce the dosage of glucoamylase, shorten the reaction time, uplift the yield and improve the purity of glucose.

 

[Production of Extra-High Maltose Syrup]

  • In the production of maltose, alpha-amylase is first used to liquefy the starch, then fungal alpha-amylase or beta-amylase shall be used to decompose starch, so the maltose content of the final product is about 50% to 60%, referred to as a high maltose syrup. Use of pullulanase in combination with alpha-amylase and beta-amylase can produce extra-high maltose syrup with maltose content above 80%.

 

[Production of Beer]

  • In the production of beer, if the starch is not completely decomposed, the fermentable sugar content will be decreased, and the beer made ​​from fermentation will not meet the requirements. The synergistic effect of pullulanase with alpha-amylase will enable pullulanase to completely decompose starch contained in the raw materials, reduce the wort content in the beta-limit dextrin, increase the amount of fermentable sugar, thus greatly improve the fermentation efficacy.

 

[Other Applications]

  • Adding pullulanase during saccharification in the production of MSG, alcohol, vinegar, and soy sauce can improve glucose content and shorten sacchrification time.
  • Pullulanase has also found its application in the production of high-amylose starches, which can be further processed into “resistant starch” that is not digested in the small intestine but fermented in the large intestine by gut bacteria, producing short-chain fatty acids such as butyrates that are beneficial for colon health. High-amylose starches are also used in adhesive products and in the production of corrugated board and paper.

 

Packaging

  • PU-730 is packaged in 25kg, 30kg food-grade HDPE drums or 1125 kg IBC totes. Customized packaging is available upon request.

 

Storage

  • This enzyme has been formulated for optimal stability. The typical shelf-life is six months if it is stored below 25°C in its original packaging, sealed and unopened, protected from sunlight. The shelf-life will be eighteen months if this product is stored properly at 0∼10°C.
  • Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to a higher dosage requirement, thus should be avoided.

 

Safe Handling of Enzymes

  • Inhalation of enzyme dust and mists should be avoided. In case of contact with the skin or eyes, promptly rinse with water for at least 15 minutes. For detailed handling information, please refer to the Material Safety Data Sheet.

Contact Details
Edna