products

Амилаза 80000 у/альфы г грибковая, высокая амилаза преобразования в выпечке хлеба

Основная информация
Место происхождения: Провинция Цзянсу, Китай
Фирменное наименование: Boli
Сертификация: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Номер модели: Грибковая Альф-амилаза ФАА-5100
Количество мин заказа: 400Kg
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: бумажные мешки 25кг крафт или барабанчики картона
Время доставки: 15-20 дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/П
Поставка способности: 1000МТ к 1500МТ в год
Подробная информация
Применение: выпечка Энзим: Грибковая альфа-Амилаза
Деятельность: 80 000 У/г (минимум) Аттестованный: И халяльный и аттестованный кошерный
Внешний вид: Свет - желтый порошок

Характер продукции

 

Альф-амилаза качества еды высокой концентрации грибковая 

 

Не-ГМО, халяльный & аттестованное кошерное

 

 

ОПИСАНИЕ

  • Грибковая Альф-амилаза ФАА-5100 выведена от не-генетических доработанных напряжений орызаэ аспергилла через погруженные в воду заквашивание и процесс извлечения рафинировки. ФАА-5100 было конструировано как импровер хлеба и дополнение альф-амилазы для муки в выпечке еды. Это ендоамыласе которое может быстро хйдролызе внутреннее α-1, 4 глукосидик рычага превращенных в желе решений крахмала, амилозы и амилопектина для произведения декстрина солубле и небольшого количества мальтозы и глюкозы.


ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Объявленный энзим: Грибковая Альф-амилаза
  • Систематическое имя: ЭК 3.2.1.1, α-Д-Глуканлуканохйдроласе 1,4
  • Деятельность: 80 000 У/г (минимум)
  • Возникновение: Желтый бурый дымный порох
  • Влага: 8% (максимум)

 


ВЛИЯНИЕ ПЭ-АШ

  • ФАА-5100 может эффектно хйдролызе крахмалы на растояние пэ-аш от 4,0 до 6,5, с оптимальным рядом пэ-аш быть 4,8 до 5,4. Если большая стабильность энзима предпочтена, то реакция должна быть проведена на пэ-аш над 5,5; если более быстрый тариф реакции предпочтен, то пэ-аш должен быть сдержан под 5,5. На диаграмму 1 показано влияние пэ-аш на деятельности ФАА-5100. Свой оптимальный пэ-аш зависит от фактических условий обработки как время, температура, концентрация субстрата и уровень влаги теста.


ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • ФАА-5100 может эффектно хйдролызе крахмал от 45°К к 55°К, со своей оптимальной температурой быть 50°К. диаграммой 2 шоу влияние температуры на деятельности ФАА-5100. Оптимальная температура зависит на фактических условиях обработки как время, пэ-аш, концентрация субстрата и влага.

 

Диаграмма 1: Влияние пэ-аш на деятельности Диаграмма 2: Влияние температуры на деятельности
Амилаза 80000 у/альфы г грибковая, высокая амилаза преобразования в выпечке хлеба Амилаза 80000 у/альфы г грибковая, высокая амилаза преобразования в выпечке хлеба

 

  • Температура против профиля деятельности ФАА-5100 соответствует хорошо требованию для сахаров необходима дрожжами во время заквашивания теста. По мере того как тесто начинает заквашивать, работа ФАА-5100 и дрожжей будет увеличена как повышения температуры, т.е. грибковая альф-амилаза постоянн хйдролызес крахмалы солубле, который содержат в тесте и производит моносахариды для того чтобы поддержать пролиферацию дрожжей, таким образом быстро проходит вверх по заквашиванию и улучшает качество теста. Когда заквашивание теста будет завершено и полу-продукты начнут быть испаренным или испеченным, дрожжи станут деактивированными на 60°К и ФАА-5100 потеряет свою деятельность также, таким образом избегает чрезмерного осахаривания теста которое могло в противном случае привести к прилипчивости внутри законченного - продукты.

 

Амилаза 80000 у/альфы г грибковая, высокая амилаза преобразования в выпечке хлеба

ИНАКТИВИРОВАНИЕ

  • Инактивирования ФАА-5100 можно достигнуть на 90~100°К на 5 до 10 минут. Если содержание крахмала высоко, то ФАА-5100 можно деактивировать на 80°К на около 30 минут, или на 70°К на около 60 минут. Нормальные процессы и температуры выпечки могут привести в полном инактивировании ФАА-5100.

 

ДИРЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • ФАА-5100 можно использовать для того чтобы расширить срок годности при хранении хлеба и хлебобулочных изделий. Добавление ФАА-5100 к тесту может привести в увеличиванном томе продукта так же, как улучшенных текстуре и возникновении.
  •  
  • Порекомендованная дозировка 0.013∼0.032% из муки по весу. Точная дозировка поменяет среди пекарен в зависимости от типа муки, специфического образования, типа оборудования и процессов. На практике, порекомендованы, что проводит пробы выпечки для того чтобы определить оптимальную дозировку.
  •  
  • Важно что свойственные рассеивание и смешивать ФАА-5100 достиганы для того чтобы получить оптимальную эффективность проведения энзима в процессе. Должный к небольшой необходимо дозировке, порекомендованы, что смешивает заранее ФАА-5100 в сухом государстве сперва с небольшим количеством муки, и после этого добавляет его к серии над длиной достаточным периодом времени для обеспечения даже смешивать с мукой. Также приемлемо добавить энзим сразу к тесту.

 

УПАКОВКА, ХРАНЕНИЕ & СРОК ГОДНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ

  • ФАА-5100 упаковано в барабанчиках картона 25кг или бумажных мешках крафт. Подгонянная упаковка доступна по требованию.
  • ФАА-5100 было сформулировано для оптимальной стабильности.
  • Типичный срок годности при хранении 6 месяцев предусмотренный храниться под 25°К в своей первоначальной упаковке, загерметизированный и неоткрытый, защищенной от солнечного света.
  • Свой срок годности при хранении 18 месяцев если он хранится как следует на 0~10°К.
  • Увеличиваемые хранение и/или неблагоприятные условия как более высокие температуры могут привести к более высокому требованию к дозировки, таким образом следует избежать.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ & РЕГУЛЯЦИЯ ЭНЗИМА

  • Вдыхание пыли и туманов энзима следует избежать.
  • В случае контакта с кожей или глазами, быстро ринсе с водой на по крайней мере 15 минут. Для детальной регулируя информации, пожалуйста см. технические спецификации безопасности.

Контактная информация
Edna

products

80000 U / g Fungal Alpha Amylase , High Conversion Amylase In Bread Baking

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu, China
Brand Name: Boli
Certification: Halal, Kosher ISO9001, ISO14001, ISO22000
Model Number: Fungal Alpha-Amylase FAA-5100
Minimum Order Quantity: 400kg
Price: Negotiable
Packaging Details: 25kg kraft paper bags or cardboard drums
Delivery Time: 15-20 Days
Payment Terms: T/T, L/C , D/P
Supply Ability: 1000MT to 1500MT Per Year
Contact Now
Detail Information
Application: Baking Enzyme: Fungal Alpha-Amylase
Activity: 80,000 U/g (minimum) Certified: Both Halal And Kosher Certified
Appearance: Light Yellow Powder

Product Description

 

High Concentration Food Grade Fungal Alpha-Amylase 

 

Non-GMO, Halal & Kosher Certified

 

 

DESCRIPTION

  • Fungal Alpha-Amylase FAA-5100 is derived from non-genetic modified strains of Aspergillus oryzae through submerged fermentation and refining extraction process. FAA-5100 has been designed as bread improver and alpha-amylase supplement for flour in food baking. It is endoamylase that can rapidly hydrolyze the interior α-1, 4 glucosidic linkages of gelatinized starch, amylose and amylopectin solutions to produce soluble dextrin and a small quantity of maltose and glucose.


PRODUCT CHARACTERISTICS

  • Declared Enzyme: Fungal Alpha-Amylase
  • Systematic Name: EC 3.2.1.1, 1,4-α-D-Glucanglucanohydrolase
  • Activity: 80,000 U/g (minimum)
  • Appearance: Yellow brown powder
  • Moisture: 8% (Maximum)

 


EFFECT OF PH

  • FAA-5100 can effectively hydrolyze starches at a pH range from 4.0 to 6.5, with the optimum pH range being 4.8 to 5.4. If greater enzyme stability is preferred, the reaction should be conducted at a pH above 5.5; if a faster reaction rate is preferred, the pH should be kept below 5.5. Figure 1 shows the effect of pH on FAA-5100 activity. Its pH optimum depends on the actual processing conditions such as time, temperature, substrate concentration and moisture level of the dough.


EFFECT OF TEMPERATURE

  • FAA-5100 can effectively hydrolyze starch from 45°C to 55°C, with its optimum temperature being 50°C. Figure 2 shows the effect of temperature on FAA-5100 activity. The optimum temperature is dependent on the actual processing conditions such as time, pH, substrate concentration and moisture.

 

Figure 1: Effect of pH on Activity Figure 2: Effect of Temperature on Activity
80000 U / g Fungal Alpha Amylase , High Conversion Amylase In Bread Baking 80000 U / g Fungal Alpha Amylase , High Conversion Amylase In Bread Baking

 

  • The temperature versus activity profile of FAA-5100 matches well with the demand for sugars needed by yeasts during dough fermentation. As the dough begins to ferment, the activity of FAA-5100 and the yeast will be enhanced as the temperature rises, i.e. the fungal alpha-amylase constantly hydrolyzes the soluble starches contained in the dough and produces monosaccharides to support yeast proliferation, thus speed up the fermentation and improve the dough quality. When fermentation of the dough is completed and the semi-products begin to be steamed or baked, the yeasts will become inactivated at 60°C and the FAA-5100 will lose its activity as well, thus avoid excessive saccharification of the dough which might otherwise lead to stickiness inside the finished products.

 

80000 U / g Fungal Alpha Amylase , High Conversion Amylase In Bread Baking

INACTIVATION

  • Inactivation of FAA-5100 can be achieved at 90~100°C for 5 to 10 minutes. If the starch content is high, FAA-5100 can be inactivated at 80°C for about 30 minutes, or at 70°C for about 60 minutes. Normal baking processes and temperatures may result in complete inactivation of FAA-5100.

 

USAGE GUIDELINES

  • FAA-5100 can be used to extend the shelf life of bread and baked goods. Adding FAA-5100 to dough can result in magnified product volume as well as improved texture and appearance.
  •  
  • The recommended dosage is 0.013∼0.032% of flour by weight. The exact dosage will vary among bakeries depending on the type of flour, the specific formulation, the type of equipment and processes. In practice, it is recommended to conduct baking trials to determine the optimal dosage.
  •  
  • It is important that proper dispersion and mixing of FAA-5100 is achieved to obtain optimal efficiency of the enzyme performance in the process. Due to the small dosage required, it is recommended to premix FAA-5100 in a dry state first with a small amount of flour, and then add it to the batch over a long enough period of time so as to ensure even mixing with the flour. It is also acceptable to add the enzyme directly to the dough.

 

PACKAGING, STORAGE & SHELF-LIFE

  • FAA-5100 is packaged in 25kg cardboard drums or kraft paper bags. Customized packaging is available upon request.
  • FAA-5100 has been formulated for optimal stability.
  • Typical shelf-life is six months provided being stored below 25°C in its original packaging, sealed and unopened, protected from the sunlight.
  • Its shelf-life is eighteen months if it is stored properly at 0~10°C.
  • Prolonged storage and/or adverse conditions such as higher temperatures may lead to higher dosage requirement, thus should be avoided.

 

SAFETY & ENZYME HANDLING

  • Inhalation of enzyme dust and mists should be avoided.
  • In case of contact with skin or eyes, promptly rinse with water for at least 15 minutes.For detailed handling information, please refer to the Safety Data Sheet.

Contact Details
Edna